Профессиональный гидравлический инструмент
Пневматический инструмент
+7 (495) 748-37-36
Скачать ассортимент Заказать звонок
Скачать каталог
Курсы валют
EUR 90.5391
USD 75.6826

Бензиновая гидравлическая станция HYCON HPP14 FLEX

Бензиновая гидравлическая станция HYCON HPP14 FLEX
Технические характеристики
Мощность, л.с. 14
Поток, л/мин 20-30
Давление, бар max. 150
Двигатель Vanguard 400
Стартер возвратный
Объем топл. бака, л 6,5
Объем гидросистемы, макс., л 9
Фильтрация гидросистемы, мкм 25
Охлаждение гидросистемы воздушное
Уровень звук. давл. LPA, дБ 89
Насос шестеренный
Габариты, мм 710x595x645
Акустическая мощность Lwa, дБ 101
Вес, кг 81

Ваш товар успешно добавлен в корзину запросов

Продолжить просмотр Перейти к запросам

Добавить в сравнение

Hycon представляет обновленную версию самой ходовой гидростанции серии FLEX (20-30л/мин).

Теперь с бензиновым ДВС Vanguarg.

Преимущества по отношению к гидростанции с ДВС Honda:

- ДВС Vanguarg более мощный, как следствие более эффективый;

- У ДВС Vanguarg менее частые (почти в два раза реже) интервалы обслуживания;

- Низкая стоимость технического обслуживания ДВС и станции в целом;

- ДВС одноцилиндровый;

- Контроль низкого уровня масла в картере ДВС;

- Обновленная (более эргономичная) рамная конструкция станции;

- Обновленная, усиленная колесная пара с широким профилем колес в конструкции станции;

Остальной функционал гидростанции HPP14Flex, по отношению к гидростанции НРР13Flex с ДВС Honda, без изменений:

Имеет регулируемый поток до 30 л/мин, что обеспечивает возможность работы без потерь КПД практически всего спектра инструмента гидродинамического типа. Гидростанция надежная, долговечная с низкой стоимостью эксплуатации, легко транспортируется и не требует дополнительного обслуживания.  Долговечность и безопасность обеспечиваются конструктивными решениями и качеством сборки.

Жесткая рамная опора с резиновым демпфером для фиксации гидростанции в рабочем/транспортном положении.

*Уникальная принудительная система охлаждения HYCON: вентилятор охлаждения установлен на общем валу ДВС и насоса, и охвачен снаружи специально разработанным радиатором охлаждения, выполненным в виде тора, что обеспечивает постоянное и равномерное охлаждение гидравлического масла. Конструктив радиатора позволяет минимизировать загрязнение и его сот.

.